Тема: чудеса

результаты 1-5; всего 5

Фан

опубликовано: 20.09.07
СМС от Золушки: «Провафлила полночь, сижу в тыкве, бухаю с крысами»
адрес этой страницы
темы: чудеса
автор поста: varia

Сочи. Тема

опубликовано: 20.02.07
Статья из «Ведомостей»
Отрывок из нее «Жизнь в аэропорту изображает списанный Ту-154, который подкрасили, хотели подвезти к рукаву — но выяснилось, что самолет даже не ездит.
Напротив аэропорта на горе выложили светящимися буквами слово „Сочи“, но за три дня до приезда комиссии буквы перегорели.
Церемония встречи в аэропорту заключалась в том, что на комиссию ехали дети на роликовых коньках и в горнолыжных костюмах, пел казачий хор и люди в черкесках с газырями танцевали лезгинку.
Наутро после репетиции Греф приехал на место будущего горнолыжного курорта „Роза Хутор“ компании „Интеррос“. Министр вошел во временный павильон, построенный пока там, где будет начинаться канатная дорога, споткнулся о порожек и велел порожек стесать.
И принялся звонить президенту Олимпийского комитета России Леониду Тягачеву:
— Леня, привези, пожалуйста, штук шесть красивых горнолыжных костюмов для деток, которые будут встречать комиссию в аэропорту. А то костюмы ужасные. Размеры тебе сообщат. Рост у детей — 150 см.
Павильон был пуст, из окон открывался вид на горы и нулевой цикл строительства. Посреди павильона стоял макет будущего курорта.
Министр печально улыбался:
— Понимаете, надо сделать не так, как мы обычно делаем.»
Читать дальше

Ездим зимой? Модель поведения — укуренный питон.

опубликовано: 06.02.07
Хорошая, однако, статья:) муууужская:)))

Ездим зимой? Модель поведения — укуренный питон

По накалу страстей слалом по зимним дорогам занимает место ровно между похмельным купанием в проруби и обновлением пути на дровнях.

Конечно, зимой можно пересесть на такси или метро. Особые экстремалы пользуются даже маршрутным такси, но это совсем жесть. Машина в любом случае не должна простаивать, и зимой ездить можно и нужно. Главное тут — соблюдать некоторые правила, вооружившись советами профессионалов.

Совет №1
Зимой не надо ездить быстро. Даже если на улице сухо и прошлогодний снег уже растаял, а Новый год еще не наступил. Это не робкий призыв соблюдать скоростной режим — это опыт, вынесенный из коридоров групп разбора ДТП. Все, что связано со словом «быстро», неизменно заканчивается криком «Тормози-и-и!». И в этот волнующий момент наступает редкостное просветление и осознание, заканчивающееся громким «Хрясь!». Почему? Да потому, что если ты на шипованной резине и под колесами лед, то остановишься быстро. А тот, кто на обычной резине прицелился тебе в багажник, он будет тормозить уже «об тебя». Возможны другие увлекательные упражнения: шипы на сухом асфальте — хрясь! и ты догнал кого-то на обычной резине; твоя обычная резина на льду — хрясь! и ты догнал кого-то на шипах… Не берусь подсчитать количество возможных «хрясь», но это неизбежный итог быстрых разгонов и прохождения трассы в стиле Шумахера.

Совет №2
Избегай обгонов на многополосных дорогах. Особенно в плотном потоке, когда перестроение напоминает прохождение в дамки. Главный враг — наши дорожные службы, которые нанесли на дороги разметку. Белой жирной краской, которая зимой превращается в скользкую субстанцию, за которую не уцепятся даже шины для спидвея с шипами, как у кактуса. Если колесами одного борта ты угодил на эту полосу, да еще и газку подкинул, то обгонять будешь собственный багажник, совершающий головокружительное фуэте на зависть всем окружающим.

Совет №3
Хорошо бы заменить дворники на специальные зимние. Это не баловство и не пижонство — зимние скребут лобовое стекло с усердием таджикских гастарбайтеров, и сквозь него видно, даже если ты едешь за грузовиком с жидкой грязью, привезенной из региона «69». Кроме того, резина зимних дворников более стойко сопротивляется экспериментам московских властей с различными коктейлями, которые они (власти) упорно называют «реагент». Хотя всем московским водителям известно, что это обычное говно, от которого, правда, тает снег.

Совет №4
Кстати, о реагентах. Зимой машину надо мыть в два раза чаще, чем летом. Дело не в эстетике разноцветных пятен на грязном снегу дорог, а в элементарной безопасности. Об экспериментах московских властей я уже говорил — они уже который год с детским любопытством наблюдают за действием своих реагентов на детали наших машин. Поражающим воздействием на резинки (их в подвеске немерено) и кондиционеры власть довольна. Теперь, говорят, приступают к изучению сопротивляемости кузова. Так не дадим пищу их нездоровому садистскому любопытству. Будем мыться чаще…

Совет №5
За рулем зимой не надо суетиться. Вообще никогда.
Оптимальная модель поведения — укуренный питон. Все видит, все замечает, но резких движений не делает. Переваривает. Вот и ты должен вести себя примерно так же. Нельзя сильно сжимать руль. Селектором механической коробки передач работай мягко. Не топай по педалям так, словно хочешь пробить пол и затормозить пяткой. В идеале ты должен добиться полной слитности действий при управлении. Представь себе, что на капоте стоит бокал с пивом и твоя задача — выпить его у дома и не раньше. Плавно меняй продольные загрузки (разгон-торможение), еще более плавно — направление движения (не поворачивай руль сразу на большой угол). И никогда не оставляй ведущие колеса без тяги двигателя. Иначе автомобиль превращается в боб, а ты — в аутсайдера Олимпийских игр.

Совет №6
На скользкой дороге тебя элементарно может бросить в занос на прямой. Например, при интенсивном разгоне. Ни в коем случае не бросай педаль газа, если багажник начал обгонять капот. На заднеприводном автомобиле чуть сбрось газ и встречай занос задней оси рулем — доверни его навстречу багажнику. Стабилизировав скольжение, плавно добавь газу и возвращай руль в исходное положение. На переднеприводном автомобиле газ бросать не надо — это разгрузит ведущие колеса и занос точно станет неуправляемым. Убей в себе раба, трусливо требующего убрать ногу с педали, — плавно добавляй газ и работай рулем — так же как и в первом случае.

Совет №7
Написано по требованию шеф-редактора. Попытки объяснить, что аборт нельзя научить делать по телефону, ни к чему не привели. Хорошо, попробуем расковырять вилкой проблему езды боком. Наиболее отвязные стрит-рейсеры называют это управляемым заносом, хотя реальное умение бокового скольжения либо приходит от Бога, либо «достигается упражнением». Могу посоветовать по первому снежку прокатиться на открытую площадку и потренироваться. В идеале свои движения надо довести до автоматизма — чтобы на реальной дороге теплая струйка орошала твой памперс уже после того, как автомобиль выровнялся.

Совет №8
Если занос возник в повороте (сброс газа на переднеприводном автомобиле, избыток тяги — на заднеприводном), то твои действия мало отличаются от предыдущих. Никогда не паникуй и плавно работай газом и рулем. Главное — не делать резких движений и не бросать газ полностью. И помни: любого заноса можно избежать — мастерство водителя не в езде боком, а в идеально выверенной траектории.

НАСЧЕТ КОЛЕС…
Шипы или просто зимняя резина? Тема вечная, как закат солнца или биг-мак, и однозначного решения тут нет. Посоветовать можно следующее: если ты большую часть времени проводишь в городе, если ездишь по главным магистралям, если не забираешься во дворы, где снег лежит до майских праздников, — покупай специальную зимнюю резину без шипов. В противном случае — если ты знаешь, что такое лед под колесами, если паркуешься на сугробе около подъезда или каждый уикенд — это шашлыки на даче, бери шипованную резину.

АКСЕССУАРЫ
* Ты не поверишь, но кое-где еще остались машины без подогрева сидений. Для таких бастардов российская промышленность выпускает коврик с подогревом «Емеля». Вещь полезная, но только при температуре –25° и ниже. Потому что это не печь! Это настоящий гриль! Прожигает даже сквозь аутентичную канадскую пуховку. Но в жуткий мороз приятно. И от геморроя спасает.

* Мужчинам рекомендую возить в бардачке женскую прокладку с крылышками. Можно и без крылышек, но обязательно новую… Во-первых, пригодится в критический момент. Во-вторых, это идеальный прибамбас для протирания запотевшего лобового стекла. Лично я использую Always.

* Вешалка для одежды, которая крепится под подголовник переднего сиденья. Необходима для тех, кто ходит на работу в пиджаке. А надетая на пиджак куртка (пальто, ватник) делает водителя толстым и неповоротливым. О каком «мягком» вождении может идти речь, если даже руки не гнутся? Так что пиджак — на вешалку, куртку — на рубашку.

Автор: Николай Качурин
Источник: смотреть ссылку >>>

адрес этой страницы
темы: чудеса, жизнь
автор поста: varia

место жительства

опубликовано: 10.03.06
* когда-нибудь… я захочу жить на той же Кууубе…, а еще можно в Тибет.
Но мне кажется, что я не понимаю чего я хочу.

22 января (чудо)

опубликовано: 09.03.06
*хочу третьего числа найти что-нибудь стоящее. Очень нада жду
*хочу больше места для этой тетради, много много места
*хочу красивые прозрачные часы, чтобы были видны колесики, тик-так, тик-так, это отвлекает, нет не хочу

Тема: чудеса

результаты 1-5; всего 5

логин: пароль: